Член Торгово-Промышленной палаты Российской Федерации
Ассоциация Негосударственных Операторов Почтовой Связи
Контактная информация:

115201, Москва, 1-й Варшавский пр-д, 1а, стр. 3 офис 15У

тел. 007 (916) 3917279


Контактный e-mail:
office@anops.ru
Новости /
Самолет цвета СПСР
2007-03-05
Необычный самолет ТУ-154М взмыл в небо над аэропортом Домодедово. Яркая сине-красно-голубая окраска и логотип компании «СПСР» на фюзеляже, которые отличают его от привычных белых лайнеров, результат беспрецедентной для России акции, когда поверхность воздушного судна становится рекламным носителем. Уникальная акция происходит в результате заключенного договора между авиакомпанией «Сибирь» (S7 Airlines) и одним из лидеров российского рынка экспресс-услуг ООО «СПСР-Экспресс».
С момента первого взлета самолет, раскрашенный в корпоративный стиль «СПСР», уже успел пролететь по многим воздушным маршрутам, доставив пассажиров в Москву, Краснодар, Н.Уренгой, Иркутск, Сочи, Владикавказ, Норильск, Астрахань, Улан-Удэ, Минеральные Воды, другие города РФ.
Вот как прокомментировала эту акцию заместитель генерального директора «СПСР», коммерческий директор компании Надежда Романова: «Идея использовать борта самолета для размещения нашей рекламы показалась нам очень логичной, так как в ней отражается суть оказываемых нами услуг, ведь «СПСР» доставляет грузы и корреспонденцию своих клиентов в максимально короткие сроки во все регионы страны. В Зауральский регион доставка производится только воздушным транспортом, причем именно авиакомпанией «Сибирь». И, кроме того, это оригинальное маркетинговое решение».
Контракт заключен на 5 лет, в течение которых самолет будет выполнять рейсы как на внутренних, так и на международных линиях. В мировой практике воздушные суда уже широко используются в качестве рекламных носителей ведущими мировыми компаниями. Свой корпоративный стиль на поверхность самолетов нанесли PEPSI, Siemens, Gillette, автопроизводители - Jaguar, Pegeout, Toyota, Scoda, Renault, автопрокат Hertz, телекоммуникационная компания Cable&Wireless. Теперь в этом ряду появилась и российская компания.
Кроме того, на летном поле аэропорта Домодедово пассажиры отмечают большое количество автомобилей с символикой «СПСР».
Президент АНОПС:
Родин Анатолий Евгеньевич


Члены АНОПС:
С осени 2007 года работает под единым брэндом DPD - международного холдинга GeoPost, - 30 летний опыт работы в Европе, доставка более 1.4 млн. посылок в день.С 1990 года успешно принимает, перевозит и доставляет экспресс-отправления по России, СНГ и другим странам мира. Ежедневно обрабатывают более 15 000 обращений клиентов на доставку экспресс отправлений.Компания основана в 1993 г. На сегодняшний день Сити Экспресс осуществляет экспресс-доставку любых отправлений, от писем до тяжелых грузов, как по внутригородским маршрутам, так и по России, СНГ и всему миру.Начала свою деятельность в России в 1992 году и за это время стала национальным оператором на рынке экспресс-доставки, предлагающим полный комплекс услуг по курьерской доставке грузов, посылок, документов и складской логистике.
Copyrights © 2007 — 2018

Ассоциация Негосударственных
Операторов Почтовой Связи
Всемирный почтовый союз
Министерство информационных технологий и связи РФ
Торгово-Промышленная палата РФ